ПРЕКРАСНЫЕ НАСТОЯЩИЕ ЦВЕТЫ И ИХ КОПИИ
мая 1, 2015
Многие из заметок появились в результате того, что эти темы мы так или иначе обсуждаем с девушками-невестами, девушками, которые заказывают цветочные украшения для торжественных случаев (или фотосессий), или мамами детишек, заказывающих для них цветочные украшения для тех же торжественных случаев, или фотосьемок.
Сейчас хочу рассказать о практике использования настоящих растений и искусственных.
И сразу хочу отметить, что речь идет об искусственных растениях очень хорошего качества, некоторые из которых слабо отличимы от настоящих не только на фото, но и в жизни)))).
Я не могу сказать, что питаю слабость к искусственным растениям, и по себе знаю, что живые цветы рождают в большинстве из нас (женщин, о мужчинах сказать ничего на сей счет не смогу), особенный эмоциональный отклик.
Сейчас хочу рассказать о практике использования настоящих растений и искусственных.
И сразу хочу отметить, что речь идет об искусственных растениях очень хорошего качества, некоторые из которых слабо отличимы от настоящих не только на фото, но и в жизни)))).
Я не могу сказать, что питаю слабость к искусственным растениям, и по себе знаю, что живые цветы рождают в большинстве из нас (женщин, о мужчинах сказать ничего на сей счет не смогу), особенный эмоциональный отклик.
Если, к примеру, говорить о себе, то я работаю с ними несколько лет, и несколько лет имею с ними плотный контакт)), но те эмоции, которые я испытываю от этой природной красоты, и это «ах» при их виде, никуда не уходят и не ослабевают.
Но в некоторых особых случаях целесообразнее использовать высококачественные искусственные аналоги.
Об этих случаях и пойдет речь ниже))).
К примеру, свадебные букеты. Вот, допустим, начинаем мы обсуждать «букет мечты» с орхидеей фаленопсис. И понимаем, что и фаленопсис нравится, и чтобы букет пожил подольше в красивом непотрепанном виде. А при 30 градусах и выше фаленопсис вряд ли поведет себя прилично. То есть либо удалять фаленопсис из букета, когда он покажет себя с худшей стороны через несколько часов, либо делать букет без него.
Как я уже упоминала в заметке про заколки, вот здесь http://www.rozka.ru/blog/zakolki-dlja-volos
Фаленопсисы, в отличие от других видов орхидей, очень плохо чувствуют себя, будучи срезанными. Они очень капризные, могут потемнеть, пойти пятнами, потерять тонус и другие прелести.
Что делать?
У Полины не было предубеждений против искусственных растений, и мы совместили настоящие растения и искусственный фаленопсис.
Но в некоторых особых случаях целесообразнее использовать высококачественные искусственные аналоги.
Об этих случаях и пойдет речь ниже))).
К примеру, свадебные букеты. Вот, допустим, начинаем мы обсуждать «букет мечты» с орхидеей фаленопсис. И понимаем, что и фаленопсис нравится, и чтобы букет пожил подольше в красивом непотрепанном виде. А при 30 градусах и выше фаленопсис вряд ли поведет себя прилично. То есть либо удалять фаленопсис из букета, когда он покажет себя с худшей стороны через несколько часов, либо делать букет без него.
Как я уже упоминала в заметке про заколки, вот здесь http://www.rozka.ru/blog/zakolki-dlja-volos
Фаленопсисы, в отличие от других видов орхидей, очень плохо чувствуют себя, будучи срезанными. Они очень капризные, могут потемнеть, пойти пятнами, потерять тонус и другие прелести.
Что делать?
У Полины не было предубеждений против искусственных растений, и мы совместили настоящие растения и искусственный фаленопсис.
Вот он - выход))). Лепестки фаленопсиса имеют такую фактуру, которую научились воссоздавать и из искусственных материалов. На ощупь и на вид, почти как настоящие. Производители анонсируют ощущения от таких цветов, как real - touch
Соответственно и браслеты на ленточках для подружек мы смогли сделать на весь день, а не на несколько часов.
А теперь о детских фотосьемках.
Первым моим обучающим семинаром по флористике был семинар «Свадебные нательные украшения», и первыми сложными для меня работами стали именно украшения из цветов.
Сложность заключалась в том числе и в том, что первыми моими «клиентами» были маленькие детки, от трех лет и старше. Поэтому наряду с декоративностью, украшения должны были быть такими, чтобы после того, как их неоднократно сорвут с себя и покидаются ими, они не развалились - то есть очень прочными. Плюс очень мягкими, чтобы было удобно, и чтобы ребенок ни в коем случае не поцарапался о детали, вроде проволоки.
А, ну и все цветы были настоящими. В общем, задачка та еще. Но как-то справлялась))). Плюс еще всегда старалась присутствовать на съемках, чтобы можно было что-то восстановить или отремонтировать.
Зато после тех тренировок знаю массу способов сделать прочное, удобное, и хорошо сидящее на голове (или какой другой части тела), чтобы не сползало (за что еще раз спасибо тем подвижным маленьким деткам)))).
На фото ободок из живых тюльпанов. Там у каждого тюльпана свое жизнеобеспечение (они доехали из Жуковского до Москвы, плюс поучаствовали в сьемке, как видно на фото, имея вполне свежий вид). Ободок моего изготовления, рассчитанный на закрепление тюльпанов и удобство.
А вот теперь вопрос: можно ли, глядя на фото понять, настоящие тюльпаны, или нет? Лично мне разницы не видно, просто я знаю, что они живые. Поэтому был ли смысл делать все настоящим, а не искусственным. Ну кроме того, что в разговоре упомянуть, что цветы – живые. Ребенок точно разницы не почувствовал, он позировал))).
Первым моим обучающим семинаром по флористике был семинар «Свадебные нательные украшения», и первыми сложными для меня работами стали именно украшения из цветов.
Сложность заключалась в том числе и в том, что первыми моими «клиентами» были маленькие детки, от трех лет и старше. Поэтому наряду с декоративностью, украшения должны были быть такими, чтобы после того, как их неоднократно сорвут с себя и покидаются ими, они не развалились - то есть очень прочными. Плюс очень мягкими, чтобы было удобно, и чтобы ребенок ни в коем случае не поцарапался о детали, вроде проволоки.
А, ну и все цветы были настоящими. В общем, задачка та еще. Но как-то справлялась))). Плюс еще всегда старалась присутствовать на съемках, чтобы можно было что-то восстановить или отремонтировать.
Зато после тех тренировок знаю массу способов сделать прочное, удобное, и хорошо сидящее на голове (или какой другой части тела), чтобы не сползало (за что еще раз спасибо тем подвижным маленьким деткам)))).
На фото ободок из живых тюльпанов. Там у каждого тюльпана свое жизнеобеспечение (они доехали из Жуковского до Москвы, плюс поучаствовали в сьемке, как видно на фото, имея вполне свежий вид). Ободок моего изготовления, рассчитанный на закрепление тюльпанов и удобство.
А вот теперь вопрос: можно ли, глядя на фото понять, настоящие тюльпаны, или нет? Лично мне разницы не видно, просто я знаю, что они живые. Поэтому был ли смысл делать все настоящим, а не искусственным. Ну кроме того, что в разговоре упомянуть, что цветы – живые. Ребенок точно разницы не почувствовал, он позировал))).
Вот к примеру на следующих кадрах наша мини-модель позировала в анонсе набора для пикника, и я даже не пыталась считать, сколько раз маленькая ручка, перемазанная в сгущенке, стягивала венок, кидала на травку, потом снова пыталась его надеть. Но изделию все было нипочем. Потому что по центру была хорошо закрепленные живые растения, а по бокам – искусственные листья и цветы, очень прочные)))
А вот здесь Злата в венке, сделанном полностью из искусственных цветов, но разве он не хорош?
Вот еще пример полностью из живых цветов – это подсолнухи и анемоны. Юбка и корсет полностью сделаны из настоящих цветов. И опять тот же вопрос, увидел ли бы кто-то разницу, сделай я их из искусственных. Но тренировка была хорошая, я очень благодарна и фотографу Неле Дашиной (http://neliok.livejournal.com), и модели Вике и за идею, и за то, что предложили ее мне! Как приделать подсолнух к юбке, плюс сделать так, чтобы в этой юбке можно было двигаться, позировать и проч.. Подсолнух – водохлеб, без воды никнет на раз-два-три. Но в этот раз он традиционно должен был доехать из Жуковского до студии в Москве и там еще пожить. Пожил, но путем ухищрений. Я для себя решила, что если и буду делать юбку из подсолнухов, то теперь только искусственные. Будет так же красиво, но гораздо удобнее для всех. И для модели, и для подсолнухов))).
И еще один пример на сегодня:
На снимке венок из пионов. Где тут искусственные в венке, а где живые? )))
Я сама не помню сколько, но там несколько искусственных, остальные - настоящие))).
Подводя итоги, хочу сказать: возможно, есть смысл использовать в некоторых случаях искусственные аналоги.
Но если по внутренним причинам важно, чтобы цветы были только настоящими - тоже без проблем сделать, но однозначно с ограничениями по сроку жизни растений в изделии))).
На снимке венок из пионов. Где тут искусственные в венке, а где живые? )))
Я сама не помню сколько, но там несколько искусственных, остальные - настоящие))).
Подводя итоги, хочу сказать: возможно, есть смысл использовать в некоторых случаях искусственные аналоги.
Но если по внутренним причинам важно, чтобы цветы были только настоящими - тоже без проблем сделать, но однозначно с ограничениями по сроку жизни растений в изделии))).